ОТЛИЧНЫЕИГРЫ.РФ       \           Far cry 3
Главная Карта
Комментарии Галерея 1 2 [3]
Far cry 3 - Прохождение краткое и Опытное       Первый остров
Прохождение   Второго острова
Прохождение БОССА   Чернильное чудовище
  Температура железа - софт   ликбез
Моды Far cry 3  + захват аванпоста не убирает пиратов
Far cry 3     = FAQ =     Чаво
Как сделать игру разнообразнее и интереснее?
F4 Прокачка   -   Успехи

        Тотальная - Самая полная карта Far cry 3 в мире. Шкуры, все реликвии, письма, Прокачка - Опыт и деньги, стволы за прокачку (F4), броники, растения, оптимальные маршруты и многое другое. Реитинг модов, их описание. Лучшие моды лучше оригинала, поэтому оригинал норм лишь первые прохождения, потом остстой - см описание модов на карте. Опытное Прохождение Far cry 3 читайте ниже, под картой или по ссылкам выше .
Опытное - значит прохождение десятки раз
, в том числе сложные моды
вне радара ++ ориентир по солнцу ;). Подробнее на карте. Реитинг модов на карте справа. Содержание карты сразу наверху. Еще подробнее содержание, мини картой - Навигатор. Он слева под описанием этапов.
 
Far cry 3 самая полная карта в мире, Far cry 3 total full map 2022
Far cry 3 самая полная карта в мире, Far cry 3 total full map 2022
Far cry 3 самая полная карта в мире, Far cry 3 total full map 2022
Far cry 3 алмазы снимки скриншоты советы - дополнение к карте 2023
   
Наверх

Far cry 3 прохождение краткое. Опытное


Советы, Письма Far cry 3, животные, реликвии, скопления цветов и остальное для этапов игры смотрите на карте Far cry 3 тут выше.

В прохождении описано наиболее сложное и важное. Игра пройдена всего раз 10-15. Подробнее в чаво - сколько часов занимает прохождение Far cry 3.

Если вы не знаете куда идти по игре, и нет маркера расстояния до цели, то ищите желтый восклицательный знак на карте. Так же номера этапов указаны на тотальной карте по Far cry 3. Там же слева их описание.

В Ф4 Успехах игры показывается “-1” номер этапа. То есть например 24й этап с чернильным босом будет 23й в Ф4


———— Far cry 3 Прохождение - Первый Остров —————

1. (Этап)                Побег, Деревня Аманаки, Охотник. Заставка 15 мин.

Одно из первых заданий это: 2 шкуры кабана, красный лист, синий лист, 2зеленых листа. В некоторых модах оно не указывается, потому указано тут, иначе может быть облом игры.

  Захват аванпоста. Брать его можно тихо, по левой стороне, используя бросок камней, чтобы вначале было достаточно опыта 1500. Самое сложное собака, ее лучше оставить напоследок, там с ней отлично справится грена. В начале игры лучше прокачивать здоровье, чтобы поменьше убивали или вообще чисто играть, отлично. То есть без смертей. Шкуры можно прокачать 5-8 позиций и сделать паузу. Из расчета 1 прокачка - 1 этап. 10 прокачек =10 этапов и так далее. Иначе на 2м острове игра станет скучной, когда все вкачано. Тут в игре сырой дисбаланс. Из шкур самое главное рюкзак, кошелек, аптека. Остальное уже не так важно, особенно грены, ракеты, мины, патронаж. Это можно оставить на потом, когда будут более серьезные этапы. А патронаж вообще обычно прокачиваю на последних этапах.

5.  (Эт)     Грибы (Доктор)
С доктором ничего сложного в прохождении нет. По тросам спускаться вниз куда быстрее. В конце надо взять грибы. Первые 15 этапов Far cry 3 лучше проходить быстро, поменьше свободных блужданий по острову, чтобы открыть снадобье бега. Заодно прокачка опыта идет отлично. Денег и опыта (реликвии , письма) куда больше, чем нужно. Тут как и со шкурами, торопиться не стоит. Что важно из оружия для этапов, будет описано ниже в прохождении. Или на есть карте Far cry 3 слева, у номеров этапов.

6. Зов «Медузы» (Корабли) Открывается снадобье: + Усиление чувств
Игра в невидимом тихом режиме, без палева. После шмона командиров идем наверх и слушаем радиопереговоры. Перед этим не помешает заминировать берег от катеров перед средним кораблем. После радиопереговоров безопасная позиция на крыше одного из кораблей. Они связаны тросом, что ускоряет перемещение.

7. Игра в грабителя (Склад у реки) Открывается снадобье: + Зверобой. Если аккуратно, то там несложно.
8. Налет на тюрьму (База с пещерой) Открывается снадобье: + Ныряльщик Ф1
Полезно: Огне-защита
Тут отличная позиция в игре, это царь горы со снайпой. Добраться туда можно от доктора на дельтаплане. Если его нет, то косяк игры, тогда телепорт к доку снова.

Спасение подружки (Пожар и погоня), Хлопоты Заставка 5+2 мин.
В огне стрелять по кранам. Одного снадобья от огня в среднем достаточно.
В конце наверху внимательно изучайте выступы, там есть проход.

11. Встреча с Цитрой (Храм) Заставка 9 мин. Открывается : 25 Навыков в Ф2
12. Изнанка города (Агент грабителей) Заставки 1,4,2 мин.

 

13. Осиное гнездо (Плантации) Полезно: Снайпа, ГМ96 и РПГ.
Открывается : + Лук-гранатомет.

Огнемет лучше выкинуть, это садистский отстой в Far cry 3, его можно заменить луком с огненными стрелами или просто молотовыми, не менее 4-5 для подстраховки. Аптечек и грен к гранатометам там много, около 30, и бочек взрывающихся огнем тоже немало. От деревни агента течет река, вдоль нее направо, наверх мимо моста, можно добраться до поста, зачистить его, взять реликвии и письма вокруг. В лесу за базой есть небольшой тигровый лес :), за ним, полминуты бега, с обрыва плантации как на ладони. Там иногда бывает дельтаплан. На нем можно сделать небольшой крюк направо к вышке и открыть ее вместе с заливом (где вскоре будет 17е задание и полно реликвий). Оттуда от вышки до плантаций тоже рукой подать, а в модах есть сразу на 1м острове крыло - еще быстрее. Или же на дельтаплане не делать крюк и сразу подлететь сверху к плантациям и зачистить часть базы из снайперки сверху, вдали от берега. Остальное уже несложно, если не подставляться. Если потом не идти к берегу, и не сжечь плантации, то пираты могут валить бесконечно. Там взрываем катер пулеметом или гранатометом. После окончания этапа, вниз по карте есть посты и немало луца в районе залива, в том числе реликвий. Снадобье задержки дыхания в помощь от акул.

14. Человек имени Хойт (Мины) Полезно: Мины, ГМ96, лук-гранатомет, пулемет или дробовик. Аптека.

Этап несложный если нормальная экипировка, она уже указана. Музыка и атмосфера тут в игре отличная, лучше чем в финале. Этап вообщем то повеселее финального аэродрома сделан, я бы их поменял местами. Но недостаток музыки в Far cry 3, это то что ритмичная музыка на некоторых этапах, в отличии от этого, начинает доставать. Тогда ее можно отключить в меню.

После заставки идем по полю, высматривая мины и уничтожая их выстрелами издалека. Тут в Фар край 3 отличный, но недолгий элемент бродилки (eng name quest). В нескольких местах мины не видно, грены, молотовы в помощь или стрельба вслепую. Освобождаем пленника и идем за ним. Желательно при этом не уничтожить припасы к гранатомету в ближайшей хижине, чтобы потом не идти по острову пустым. Тут вам как раз пригодится все перечисленное оружие. В доме с документами собираем луц - грены и что там еще есть. Минируем подходы, места выходов и подходов пиратов. Если при штурме несколько пиратов проскочит, то полезен дробовик. Остальных же валим гранатометом и пулеметом. Позиция как обычно - царь горы. Это крыша дома, но запрыгнуть туда не всегда успевается, бег в помощь. На крайний случай можно обороняться и на крыльце, там главное не взлететь на воздух на пару с пиратами от собственных мин :)

После боя и конца этапа можно вернуться за припасами к гранатомету, обойти поле обратно и глянуть, есть ли за домом машина, а лучше боевой катер. С ними дорога к следующему этапу вдоль берега побыстрее, а по пути есть луц (реликвии и припасы). Если у вас не указано куда идти, бывает иногда такое в модах, то 15й номер этапа есть на карте к Far cry 3. Он рядом с 26м.

15. Спасти Оливера (Погоня Катер)
Открывается очень полезное: +++ снадобье Бега.

С этим снадобьем игра куда проще и быстрее. Хотя оригинал отстой на фоне модов, а там бег в основном сразу открыт. Рейтинг модов Far cry 3 и их описание есть на карте. Сам этап веселый и несложный, но в конце заставки на пару минут.

16. Осколок прошлого (Корабль) В конце заставка боя, приставочная скука - нажимать: пробел, С, Е.
Недалеко от деревни в сторону океана есть водопад, там можно взять дельтаплан. Если их нет, то внизу есть катер. Этап несложный. Перед тем как лезть на корабль полезно Усиление чувств

Открывается полезное снадобье: +++ Здоровье х2
Его полезно использовать напару с бегом, как основные клавиши. Особенно оно толково при чистых прохождениях игры и в сложных модах Far cry 3.

Далее несложные 3 атмосферных этапа в древних поселках и катакомбах.

17. Вниз во тьму (Компас в подземелье)
18. Сокровища в шахте (Шахта) Полезно: Бег
19. Линь Конг, я полагаю? (Колодец Озеро. Нож) Скука заставка в конце - нажимать:      Пкм, л ; л, пробел, W

Полезно: Снайперка (АВП). На дне колодца озера много цветов для бега. Синие цифры на карте. Но есть места скоплений и побольше, поближе в игре. На 1 острове это от второго города слева вдоль реки. А на 2м острове скопление синих цветов слева внизу на озере.

20. Грустное воссоединение, Этот нож для тебя (Храм 2) заставка 4 мин.

21. Засада. Полезно: РПГ. Солнце садится в Far cry 3 у “N” по радару.
Минируем лестницу, потом с гранатометами и луками грен все просто. При погоне за грузовиком у ботов бывают крутые стволы. Например Асе, самый мощный автомат. Оптимально начинать Вечером, чтобы следующий этап без оружия был ночью. Но это как повезет. Полезные навыки: метание ножей, убийство ножом снизу противника на выступе наверху. Таким образом берем 3 первые ствола. А со снапой и РПГ все уже проще. Тем более с пулеметом. Любители невидимости могут не поднимать тревогу, тогда времени будет побольше до моста. Блокопосты в Фар край 3, особенно ночные, приятно напоминают этапы базы в Фар край 1. И тут тоже, легкая копия отличного атмосферного 18 этапа без оружия в Far cry 1. Но тут оружие дают сразу, есть перки ножа, а там ни того ни другого)). Любой монстр в джунглях убивает, потому там сложнее и атмосфернее ))

22. Служба спасения воинов (Вас забрал оружие) Полезно: Ночь для невидимой игры . Заставки 3, 2, 2 мин.
После скукоты заставки васа, с дешевыми понтами для приезжих, вы летите вниз. там отупляющее "раздолбите клаву", жмите пробел. И готовьте деньги на новую клаву. На этом скукота в игре заканчивается. Лучше быть поосторожнее, снять троих. Справа на выступе можно аккуратно осмотреться и пометить бандитов. После чего атаковать слева, когда там будет потише. Со снайперкой вам станет попроще. А потом и с гранатометом. Он или пулемет-стационар отлично сгодится в игре для тяжелого бойца и машины с противниками. Тревога включает таймер на 5 минут. Если у вас есть снайпа и гранатомет, то можно успеть. Улетаем и тут же разбиваемся. После вертушки и отстоя трупов, в хижинах есть полезный луц. А в последней, дальней хижине ваш обычный, старый набор оружия.
Внизу у берега есть реликвия у пещеры и испытание с СВД (красный валун)

В Ф4 указан “-1” этап. То есть этап с чернильным чудовищем 23й в Ф4



24. Новое испытание (Чернильное чудовище — БОСС)

Открывается : +++ 38 Навыков в Ф2. Полезно: снадобья Здоровья много. Лук-гранатомет. Делается он в меню.
Вооружаться до зубов, до прохождения 24 этапа - в убежище не пустит на 25 этапе. Пулемет, гранатомет, снайперка и тому подобное.

Far cry 3 - Прохождение БОССА - Чернильного чудовища

Бегаем от стены к стене, уворачиваясь от атак чудовища. Стреляем из лука гранатомета в светящиеся части лица. Когда треть энергии Чернильного чудовища будет снято, будет пройдено треть боя - в игре появятся мелкие противники в полутьме. Выносим их, у лука-гранатомета грены бесконечны. Это замечательно, потому что примечательно, что выстрелы лука жалеть, убивая ножом, не стоит. Когда противники исчезнут, у монстра останется половина энергии. Это 5-15 попаданий, что не так просто. Главное уходить от его атак, остальное вопрос времени. Кому сложно, натягивайте лук. Снять натяжение лука можно клавишей R. Когда наконец то чудовище будет уничтожено, этап пройден, начнется заставка - приставочная скукота в Far cry 3 на 1 извилину. Проходим по упавшей руке и проводим отстойное добивание, долбя отупляющие кнопки на экране :(

25. Расплата (Остров Васа - Бос Вас) вооружение: До зубов - см 24 этап, огнезащита

В начале на острове позади вас лежит реликвия. В воде по пути к острову есть синие цветы. Дальше несложно, если осторожно. С горящей крыши можно спрыгнуть на стену и на крышу впереди (Эндорфин+Бег) Это отличная позиция - царь горы. Всех видно, а они вас не видят)
С Васом босом поменьше увлекайтесь пальбой и побольше двигайтесь вперед. В балансе этих действий лежит победа. Не забывайте, что уровень сложности можно изменить.Ваш уровень тот, при котором вам комфортно играть. Без мазохизма)) Чем больше прохождений в игре, тем больше опыта и выше уровень.
26. Милость Цитры (Храм и пещера дока, скукота заставок) 3+2+2 мин.

26. Полет на юг (Оборона самолета) вооружение: ГМ96 До зубов

Опасный этап - жирная рамка на карте Far cry 3. Тут в сложных модах бывает совсем непросто, одно из самых трудных мест, особенно где нет снадобий неприкасаемый и смертоносный, а урон у врагов большой. Например пара пуль и броника нет. Не забывайте, что уровень сложности можно изменить. Обычно этот этап занимает 30-120 минут, а в легком и того быстрее.

Теперь тактика Самолета с агентом. Оружие нужно самое отличное в игре. Помимо мин, гранатометов (РПГ, ГМ-96) и пулемета, помогают снадобья: бег, эндорфин, неприкасаемый, смертоносный. Для тяжелых ботов отлично сгодится стационар пулемет, С4 и гранатомет, припасы к нему желательно не задеть - не взорвать в бою. Но у пулемета больше полминуты залипать не стоит. Машины отлично взрываются на минах. Чтобы всем запастись как надо, вам может пригодится костыль к Far cry 3 - собственное сохранение. Так как нормальных сохранений, как в качественных отличных старых играх (например в Far cry 1), в сыром Far cry 3 уже нет. Как сделать свое сохранение, написано на карте в стране советов - чаво (%PROGRAMDATA%\Orbit\46). Как обычно, как говориться "послали, так послали" место сохранок.

Иногда в игре в самом начале этапа боты постоянно выносят агента. Тут иногда помогает снадобье "бег", снайпа и умение метать ножи. Не забудьте взаранее применить снадобье двойного здоровья, иначе потом постоянно при переигрывании придеться это делать снова и снова. Потом пулемет у самолета лишь под первую волну (иногда и под последнюю). Далее крыша удобна. Играл в последние разы на средней крыше, но на карте по Far cry 3, в более старых записях после прохождений, писал мнение, что крыша лучше не средняя, а за хвостом самолета. Может быть, спорить не буду :) Чем тихо вести самому с собой беседу, перелетим лучше на второй остров.


————— Far cry 3 - Второй Остров ————

Дальше этапы в игре непростые, потому поподробнее.

27. Три слепые мышки (Игра в покер. Тьма заставок) 5+2 мин.

28. Оборотень (Нельзя убивать) Полезно: Усиление чувств - красные цветы
Один из самых скучных и мягко говоря плохих этапов - пропаганда садизма и терроризма.

29. Трехпалубник (3 командира) Отличное вооружение: ГМ96. Дробовик. РПГ. Пираты вас не трогают. Если вне этапов вы убьете патруль, то остальные пираты останутся мирными. На этом этапе снова лезем на позицию "царь горы" и сваливаемся им сверху на голову :) Несколько первых можно снять тихо, а дальше уже рядом, у лестницы, куча грен для гранатомета, можно устроить арт обстрел сверху гранатометом.

30. Разрядка (Плантации 2). Вооружение: До зубов
Этот этап в Far cry 3 веселый. Скучать не дадут. Вначале, для прикрытия напарника, отличная позиция на крыше над ванными у лестницы. Потом поднимаемся по лестнице, берем грены и патроны. Подчистив окрестности и снайпера, поднимаемся к теплице. Там будет ее штурм, поэтому проходы вокруг лучше заминировать. Первые разы можно попробовать отбиться пулеметом. Если не выйдет, то еще неплохая позиция у двери. Дальних закидываем гренами и гранатометом. А ближних снимаем дробовиком или ручным пулеметом. Для вертушки в теплице лежит РПГ и стоит пулемет.

31. В пасть врага (Ущелье и мост)
вооружение: До зубов. Ночь помогает

Веселый этап, вначале несложно, но потом непросто. После встречи на мосту снимаем из авп и рпг издали всех кто попадается. Пользуемся канатами для продвижения. Патроны к рпг есть. А вот в конце у моста уже аккуратно. К хижине подниматься торопиться не стоит, там засада. Можно неспеша вытачивать их, иногда вслепую подкидывая туда грены и С4. Потом за гренами и припасами можно вернуться, они лежат за пропастью, позади пути. Дальше на мосту лежит труп, после него фейерверк и начнется отличная игра. Минируем обе хижины, местность вокруг. Используйте все снадобья по полной программе. После трупа бежать лучше обратно, нормальная позиция за дорогой - там вас не загонят в угол и не прихлопнут как ... других :) Можно без боя сразу прыгнуть вниз, но это более скучный вариант. Противников много, но на каком то десятке они закончатся. В первую очередь снимайте гранатометчиков и уворачивайтесь от их ракет. Это не сложно, если пройти отличную игру Far cry 1 раз 100 примерно, а там без этих уворотов от ракет, в сложном финале далеко не уедешь. Этим это веселое место немного напоминает Far cry 1, но тут, в Far cry 3 игра куда проще.

32. Ва-банк (Заставка: Насильственная Пропаганда садизма)
Самый гнилой западный животный этап, изза него и подобных мест, жалею что вообще взялся за описание Far cry 3. Но материал жалко выкидывать. И переигрывать, изза таких отстойных этапов, лучше в другие игры. Чего и вам желаю. Например в настоящий Far cry 2, это Кризис 1-3. Так как там те же авторы, асы разрабы, что и у Far cry 1. Идеальная оптимизация, все летает. Или в настоящую мафию 3, это watch dogs. Город сделан живым и реалистичным, а не фантастика, жизнь на марсе, как обычно бывает в играх или 99 % кино.

33. Покрасить в черное (Радар)
До зубов вооружение. Мины, бег, эндорфин.

На дельтаплане можно попробовать сесть сразу наверху у радара. Эта неприкасаемая, отличная позиция облегчит начало прохождения этапа. Но это непросто, так как нужно сделать много холостых кругов на дельтаплане, чтобы он спустился максимально вниз, а потом только уже залетать на территорию задания. В последний раз взял на примету домик недалеко от базы, и по нему отмерял высоту, накручивая над ним круги, когда уже почти касался его крыши, тогда уже полетел к базе. Если вы достаточно низко, то вам удасться поднырнуть под купол-трамплин невидимой стены над радаром, сделанный разрабами от таких попыток :). Как обычно, им лишь бы угробить самые отличные верхние позиции и сделать игру скучнее.



С верхней королевской позиции резко все зачищаем и ставим с4. Наверху у радара и внизу полно гранат и патронов, так что можно не жалеть лук-гранатомет, РПГ, но не все - на радар часть их тоже стоит приберечь про запас. В подземелье сразу лежат мины или С4 - используйте их в игре сразу же. Не высовывайтесь, ждите пока подойдет бронированный противник, тогда можно начинать их закидывать. 1-2 заряда может положить сразу 5-7 врагов, столько их там примерно. Если не хватит, то есть грены. В конце этапа у самого радара, минируйте все вокруг. Особенно точки входов ботов и радар. Вначале сидел под радаром, но эта позиция слабовата. Теперь стал гранатометом многозарядным отстреливать их, стоя позади радара, за его стеной. Там видимости врагов поменьше, но и они вас вообще не видят, если не светиться. Иногда гранатомет можно менять на пулемет или дробовик, лук - гранатомет.


34. Черное золото (Пулемет на машине)
До зубов вооружение. Здоровьем запасайтесь.

Пулемет на машине видимо для легких режимов игры. На сложных это уже отстой - валят то вас, то тормоза за пулеметом. Очередной тупой этап Far cry 3, когда изза тупого бота приходиться переигрывать, еще в Фар край 1 такое было. Поэтому далеко от бота не отбегайте, это рискованно. В начале парковал его в зарослях у ворот. Потом за забором с противоположной стороны базы. После смертей заглядывайте на левую базу, там снова лежит броник и грены к гранатометам, РПГ, если вы этот склад грен у колонки, аккуратно сохранили в начале штурма. При его взрыве обычно переигрывал, кидая С4 себе под ноги. Справа ворот если не подставляться, то склад мало точится.
Вторая база слева удобно иногда выносится, если снова взять отличную позицию - наверху. Паркуем тормоза за забором в самом конце всей базы. См снимок выше. Активируем в игре снадобье бег, поднимаемся от дороги, по зеленке на холм на справа, а с него прыжок на угол крыши большого дома . Не спеша, рассчитав место прыжка. С этой коронной позиции можно всех достать, а вас почти никто :). Не отбегайте, например за гренами или броником на 1ю базу, далеко от тормоза бота - он мрет как муха, когда далеко. Этап в игре веселый, с первого раза не припомню чтобы проходился в сложных режимах. Обычно 1-2 часа там идет игра. И в конце концов, этап наконец то заканчивается, но американской пропагандой. Словами на уровне уголовников или детсада.

35. Игра в темную (Игра в покер) Заставка нож Скука. Кнопки: пробел, лкм, Пкм, л ; л, П, л, П, пробел; л, П, л, П, л

Игра без возврата до титров

Первый Снимок это наиболее сложная игра - без всех карт. Это сложнее любых модов. С каждым прохождением используются карты и открываются вышки все меньше и меньше. Еще снимок есть в галерее


36. Игра против банка (Аэродром)

В начале несложно гранатометом или пулеметом выкосить лестницу. Потом и саму базу. Время если выйдет не страшно, можно переиграть. На базе немало луца (хабар, полезное, амуниция). Но кроме грен ничего особенно уже и не понадобится. На машине можно после первого моста срезать дорогу полем, там потише. Перед вторым мостом можно тормознуть, чтобы снять вертушку. Потом подойти к базе - включить ботов и вернуться к пулемету на машине на мосту. Дальше к ближней крыше ангара, потом к вышке справа - царь горы отличная позиция, как и на крыше ангара рядом. Или просто дочищаем всех как начали - с пулемета на машине

Перед освобождением пленника и перед тем как лезть в вертушку, можно поставить С4 и мины на дороге, на дальнем входе к пленнику. Снадобье ”Смертоносный” полезно в самом сложном месте, в конце игры. Это полет на вертушке. Гранатометчики там очень опасны, запоминайте их места плюс ”Смертоносный” - повышает урон. Половина обьектов там можно взрывать, чтобы не целиться точнее. Это поможет пройти это непростое место побыстрее. Если все равно вам сложно, то попробуйте убрать ночь, при ней плохо видно их точки и облегчить режим игры.

38. Смерть дока, Трудный выбор. (Храм) Заставка. КОНЕЦ

Кому этого мало, смотрите моды на самой полной в мире :) карте по Far cry 3.
После модов про скучный оригинал можно забыть. Один только ускоренный шмон жмуров того стоит +++ не говоря о остальном. Там же на карте описание модов, реитинг модов, о том, как при прохождении Far cry 3 сделать патрули пиратов после захвата постов и все остальное, в дополнение к прохождению.

Хотя на самом деле все наоборот, прохождение это дополнение к карте :)

При копировании текста, ссылка на первоисточник отличныеигры.рф обязательна.

 

На десерт здоровье для дедушек и бабушек: Смерть часто от суицида старости:
- кони петра почтовые загоняют себя насмерть
- сон это годы. это иммунитет

(: *** :)
На карте есть 4 неповтормых, скрытых карикатурных животных, нарисованных картой острова и автором. То что вы их нашли, можно убедится обнаружив их нарисованные глаза, их нет на карте в игре :)
2 пары и каждая смотрит друг на друга.
Но сами вы их не найдете, они хорошо спрятаны на самом видном месте, Поэтому Подсказка :
1. находятся они наверху, на видном месте, вокруг описания этапов ))...
2. Справа и над прямоугольником указателем "Аптечки - черная пантера" ;)

Моды Far cry 3 Список чтобы:

+ ЗАХВАТ АВАНПОСТА НЕ ДЕЛАЛ ОБЛАСТЬ БЕЗОПАСНОЙ
+ Если нужны в Фар край 3 пираты после зачистки постов, то играйте в моды:

• Hard Mix Rebalance
• Medium mod: Сложно
• MixMod Rain30% (самый легкий)
• Welcome 2 wonderland (сложно и глючно. Вылеты, может обрушить Farcry 3)

Реитинг, описание модов этих и других на карте справа. Или см навигатор карты на карте слева.


Наверх


Фар край 3 Чаво или Страна советов

(english name - Far cry 3 FAQ)

Новичкам



• Как узнать температуру жесткого диска, смарт и контролировать их ?

• Как узнать температуру видеокарты, проца и контролировать их ?

Ликбез по по хардам и видюхам оставил посетитель в коментариях (дата 2021-11).


• Как убить чернильное чудовище в Far Cry 3 ?
Лук-гранатомет. Подробнее смотрите прохождение 24 этапа

• В модах бывает сложно пройти начало миссии 26. Cамолёт с агентом. Оружие нужно самое сильное. Помимо мин, гранатометов (РПГ, ГМ-96) и пулемета, помогают снадобья: бег, эндорфин, неприкасаемый и другие. Пулемет у самолета лишь под первую волну. Потом в игре удобна крыша. Подробнее прохождение 26 этапа

• Если задания не видно на карте, то ищите желтый восклицательный знак
• После активации вышки показываются места опыта и денег
• Для скорости берите лук


• Что лучше дельтаплан или крыло? (оно в Far Cry 3 на 2ом острове)
- Дельтоплан лучше, а крыло быстро падает - дальность всего 25%, у дельтаплана 100%

• После 29 этапа игры, на 2 острове, где пираты вас не трогают. Если атаковать их точки,
то остальные пираты острова останутся спокойными
• Глушитель снайперке не нужен при большой дистанции
• Снайперка АМР иногда взрывает машины выстрелами по капоту. ~ в модах или оригинале
• Некоторые обозначения на карте Фар край 3 имеют смысл только для модов. Например перья и черепахи для шкур.
• Чем ниже карта в самой игре Far Cry 3 , тем интереснее испытания (красный валун)

• Какие из карт в магазине Far Cry 3 показывают реликвии и письма?
Те, что подешевле. “Вещи”. Карты же кладов (деньги) лучше не брать, иначе игра потом станет скучной.
+ Отключить клады (деньги) можно также в меню карты игры. Карты Вещей (писем) в обычной игре тоже лишние. С ними прокачка заканчивается до 2 го острова и игра резко скучнеет. А вот в сложных модах все наоборот, прокачка норм сделана, так как даже тотальное прохождение не открывает все навыки. В итоге в игре полное прохождение всех заданий обретает нормальный смысл. На карте Far Cry 3 такие моды помечены штампом "тотальное прохождение". Оно же указано подробнее в описании этих модов на карте. См содержание карты на самой карте.

Опытным игрокам

Чтоб попасть на любой этап приходится качать или делать костыли сохранок сырой игры :
• Где сохранения Far Cry 3 ?     Где танцы с бубном?     Откуда самому сохранять этапы?
          %PROGRAMDATA% \Orbit \46             В адресной строке без пробелов перед \
          %ProgramFiles% \Ubisoft \Ubisoft Game Launcher \savegames

Где Настройки Far Cry 3 ?
          %USERPROFILE%\Documents\My Games\Far Cry 3

• В игре современное поколение отстойных сохранений, пожирающих время из-за их отстутствия. То есть из-за сохранений редких или из-за неясности когда они происходят. В отличии от старых игр, нет сообщения в центре экрана "Сохранено", где в основном и обитает внимание. Например во время выполнения основных миссий вы сами сохраняться не можете, игра сама сохраняется периодически. Но если вы закроете игру, то придется всю миссию начинать заново! Промежуточные сохранения сотрутся! То есть нормальных сохранений нет, так как до окончания миссии час-полчаса выйти из игры нельзя!

• Как поставить русский язык в Far Cry 3 ?
Если мод английский, то иногда помогает в свойствах ярлыка -language=russian
Пример:       "C:\PF\Far Cry 3\bin\FC3.exe" -GameProfile_SkipIntroMovies 1

• Как снять натяжение лука?
Клавиша “R” . Последняя стрела не снимается и не переключается ( гранатомет )

• Проверяйте сложность игры в настройках после смертей и этапов. Часто она облегчена без вашего спроса
• Баг карты в игре, когда ее невозможно двигать. Возникает похоже из-за масштабирования. Или изза старой версии. 1.04.     Лечит перезагрузка как обычно или
Поставьте масштаб на максимальное удаление, при показе животных. И не меняйте его.

• Альт+таб в игре сделан сыро и плохо. Игра выходит в оконный режим, а вернуться в полный режим можно только через настройки экрана в игре. К тому же после этого бывает баг с кривым-растянутым радаром. Оба этих недостатка можно обойти, если нажать Альт+Ентер. Это стандартное сочетание в играх для смены оконного режима.

• Если у вас много денег и надоели иконки кладов на карте, или письма, то эти и другие
ненужные иконки можно отключить в меню карты Far Cry 3 - клавиша альт

• Зажимайте “Е” взаранее, чтобы взять. Тогда игра будет меньше мазать . Особенно плохо сделана посадка в транспорт. В Фар край 1 или в Кризисе таких косяков нет. Там хоть с багажника или к винтам можно подойти и мгновенно) воронка засасывает к рулю. Когда берете клады, ждать окончания открывания коробки не нужно, можно топать дальше. Нормальный шмон, ускоренный в разы, есть в большинстве модов. Поэтому После модов, про отстойный оригинал можно забыть.

• Солнце и луна восходят на севере - радар буква “N” Это одно из усложнений - игра без карты.
• Тяжеловес более уязвим сзади - авп. Больше опыта за них в самых нижних заданиях.

• Если zz вам не хватает немного андреналина, особенно с утра :) , то есть испытания рагьят (звезда). У красного камня. Особенно верхнее посередине 1 острова - выиграть только гренами, в гостях у тапиров:) Заодно получите деньги и опыт, почти как за шумный аванпост. Тоже интересные звезды Far Cry 3 :
- СВД. Справа от храма. 1 остров.
- Пулемет в пещере. 2 Остров справа. Это пещера, где нельзя стрелять по миссии рядом
- Пулемет стационар. 2 Остров вверху
- РПГ по машинам. 1 Остров в поселке, где обитает агент синдиката
- И наконец, что может быть захватывающее грен? РПГ по вертушкам. 2 остров, в самом низу
• Быстрый список испытаний - клик по звезде на карте в игре. Наверху в углу

• Лезть на вышки не всегда обязательно. Если у вас есть дельтаплан, то можно нахаляву сразу спрыгнуть сверху. Не забудьте сохраниться :) Если вы разобьётесь, то оживете там же. Просто с дельтаплана спрыгнуть не получится. Не даст невидимая стена. Цельтесь на угол, иначе удар носом откинет вас, будет недолет. Еще эффективнее угла, поднимать нос дельтаплана наверх, тормозя. То есть залетая на площадку снизу и выныривая наверх. Иногда можно по схеме дельтаплан\ крыло\ парашют =) Но так попасть сложнее

• Расстояние между вышками в Far Cry 3 примерно в 2х снадобьях бега, что заменяет дельтапланы, если их нет. Это наиболее важно при 7 вышках за игровой день ;) См на карте стрелки маршрутов 2 острова



• Если играть и отойти на 5-30мин, то как дать компушке отдохнуть (остыть) не выходя из игры?
Выход в главное меню - разгрузка процессора (50%). Выход в меню, альт+ентер, альт+таб, кликнуть вслепую по иконке окна игры вверху слева. Появится меню "свернуть\закрыть". Не трогать его - полная разгрузка процессора и проца видюхи, они обычно больше всего и греют комп. Эффективно во многих играх, когда вы отходите на 5 минут и более. Сбрасывает температуру почти в двое.
------------------- Вопросы вне копии на карте : ------------

• Где скачать моды для Far Cry 3 ?
Большинство модов было скачано на PG.ru , немного c nexusmods.com (англ c регой), например Ziggys мод англ. (Это аналог медиума, но другой. Там тоже все 3 варианта сложности в архиве. Подробнее См. на карте описание и реитинг модов) Если модов по тем адресам уже нет, то спрашивате в Гостевой на отличныеигры.рф
Чем больше запросов, тем быстрее они появятся.



• Как можно отблагодарить за карту финансово ?
• Есть ли более качественная карта, менее ужатая и более четкая ?

Карта в формате PNG ( 10 МБ ) платная - 95$. В рублях по курсу. Контакт, запрос можно оставить в комментариях . Желательно там указать ваш E-mail в профиле, но не обязательно.

• Сколько времени занимает быстрое прохождение Far cry 3, Far cry 2, Far cry 1 ?
Игра пройдена всего раз 10-15. Считая с модами. Другие игры во много раз больше, там за 3-4 часа обычно можно все пройти, как и в отличной игре Far cry 1 или Сталкер. Под сотню прохождений каждая. Карта Сталкера тоже есть на сайте. А в Far cry 2 это уже часов 20. Но Far cry 3, как и Far cry 2, сыровата, в смысле непроматываемых заставок и многоразовости игры. Поэтому заходов на время делал всего несколько, в итоге и результат быстрого прохождения Far cry 3 на время тоже сырой: часов 20-25.

• При быстром прохождении на время, какие приоритеты у прокачки шкур и оружия ?
Кошелек, Рюкзак, Чехол, Медик, Грены, Стрелы + Патронаш, Ракеты, Мины. Оружие:
Пистолет глушак, Лук дорогой, дробовик дорогой (шкуры и штурм), Глушитель оптика к АК,
Z93 c глушителем, Гранатомет, Пулемет. Продвинутое оружие и обвесы, например для АК, есть в медиум моде, и большинстве остальных модов тоже есть всякое по разному. См. описание на карте.

О самом сложном прохождении, есть еще несколько строк в галерее 3

• При самом сложном прохождении Far Cry 3, вообще без всех карт и радара.
    Что значит N на радаре ?


N - North - Север - Заход. Даже если в сложном моде(см реитинг модов на карте) убран радар вообще, то N все равно есть )) Это Заход солнца и луны.



Но это неверно для нашего реала . См ниже • Где заход и восход солнца В России, в реале ?

В России весной и осенью      


Солнце восходит на   Востоке     (с сибири),
                 заходит   на   Западе     (в европе).



      Летом восход смещается на северо - восток

      Летом заход смещается на на северо - запад


      Зимой солнце встает на юго - востоке

      Зимой солнце заходит на юго - западе

Человек в лесу обычно идет не прямо, а немного поворачивая, отклоняясь от цели. Поэтому чтобы идти более четко в заданном направлении есть прием по ориентации: Запоминаете самое высокое дерево вдали и идете к нему. Дойдя до него, повторяете это заново со слейдущими деревьями по вашему направлению.

Смертность от дизориентации по статистике высокая. Знание ориентации может спасти вас от жажды и спасти вам жизнь в лесу. Лучше поэтому перечитать это и заучить.

--------------

• Приз за чтение: Страна советов:     Ликбез 1:   по жизни и депресу: •:с:•

- В чем смысл? - В школе. В том числе улучшения
- Что вызывает ощущение бессмыслености?
- Усталость = мало отдыха
- Что такое депресс? == > Усталость, Истощение, Похмелье психики
- Как реально отдохнуть?
- Убить время
- Как убить время?
- Играми

Страна советов: Ликбез 2:     по жизни и смерти •:с:•

Смерть у стариков часто от их суицида старости:
- Кони Петра почтовые загоняют себя насмерть. Думая что они молодые - выносливые.
- Они забывают, что отдых и СОН это годы. Нервы, иммунитет и все остальное.
Остальное по теме в другом сайте.

Наверх


Как сделать игру Фар край 3 разнообразнее и интереснее?



Почти любую качественную игру можно сделать в двое интереснее.
Поделюсь опытом с Фар край 3. Игра делится на 4 основные линии:

1 - Прокачка шкурами, поиск животных.
2 - Захват блокпостов
3 - Основные задания
4 - Гонка
5 - Дополнительные задачи

1. Тут кому что, но с прокачкой шкурами лучше не торопиться - игра станет скучнее. Кроме рюкзака, Растягивайте это по всей игре, как тонкий слой масла на хлеб.

2. Особенно это относится к патронам. И немного к чехлам.
Патроны начинать прокачивать лучше после 30 этапа, на 2м острове.

3. Отключить клады можно в меню карты.
Иначе поиск кладов (денег) по карте может мощно убивать, окислять игровой процесс.

4. С блокпостами основной интерес в бесшумном захвате - за это дают уже 1500 опыта. Это 6 статуэток или 3 письма. При сохранении у поста, вы воскресните рядом с ним! Но переигрывать для получения 1500, а не 500 опыта, тоже не стоит. Иначе в итоге, в конце, опыт будет девать не куда и игра станет снова скучнее. В первую очередь выносите кнопки тревоги и снайперов из снайперки. Или другими более долгими способами, при которых уже полезно кидать камни, для вывода из группы одиночек. Особенно в модах, где усилены подкрепления в 2-4 раза, дает немало андреналина обратный вариант. Это штурм. Заходим в домик, задача не умереть при захвате)

5. Универсальный рецепт ко всем играм - старайтесь как можно реже умирать.
Тут собственная статистика в блокноте еще добавит интереса, а главное атмосферы и погружения. Если же вы наоборот, предпочитаете штурмовые тропы и маршруты :) , то для этого тоже можно вести статистику времени прохождения этапов. Это уже скорее не атмосферный, а бешено быстрый и андреналиновый тип игры, похожий на отстойные сетевые игры. Но уже без отстоя чайников - читаков :)

6. Старайтесь поменьше пользоваться камерой и картой. В таких типах игр, правнуках игры “Робинзон реквием” (1994), если убрать карту, да еще и радар, то начинается совсем другая, долгая и увлекательная игра. Под названием попробуй сориентироваться и не заблудиться :) Не каждому удасться найти путь без подсказок карты, ориентируясь по солнцу. Оно заходит на севере. Это N ord.

7. Не жалейте деньги и опыт. Их все равно потом будет некуда девать. В отличии от сложных модов, где наоборот отличный баланс, тут приходится баланс делать самим. Покупайте аптечки, броники, и все патроны. Эксперементируйте с раскраской оружия. Наоборот, быстрый вариант - не обыскивать трупы. Мало того что при этом идет скукота заставок, так еще и денег копейки. Еще эффективнее не покупать карты кладов за 1500. Это деньги. Если не брать карты за 500, то уже опыт для навыков Ф2 будет расти медленнее. Его тоже, как и денег, выше крыши в двое. Если вы умеете брать половину постов без обнаружения (1500), то этого опыта достаточно для 80-120% прокачки всех способностей вообще без реликвий и писем. Как раз равномерно по игре, что не дает угаснуть интересу по линии опыта Ф2 или Ф1 снадобий. Удвоение интереса дает например правило: 1 этап это 1 прокачка шкурами. Полная прокачка нормальна после 30-34го этапа в Ф4.

8. Дельтоплан самый быстрый и красивый транспорт. Он основная причина возникновения этой карты дельтапланов в Far Cry 3. Этого нигде в инете нет. Например при грамотном маршруте или логистике, можно успеть на 3-7 вышек за день. Если попался баг и дельтаплана нет на месте, то можно или взять другой маршрут. Или проехать немного вперед. Зачастую оглянувшись назад или взглянув на карту в игре, можно увидеть восстановленный дельтаплан. Не только для дельтапланов, но и другие самые шустрые и быстрые маршруты Far Cry 3, показаны на карте пунктирными стрелками. Еще полезный вариант, это снадобье бега. 1-2 снадобья достаточно, чтобы добежать до очередной вышки.

9. Старайтесь поменьше использовать красное обострение чувств, когда видно насквозь. Это вид чита, а они всегда делают игру нечестной, несбалансированной - более скучной. Самый быстрый способ сделать любую игру скучной, это чит. Особенно например бесконечное оружие, бессмертие, много патронов. Также можно отключить в настройках детектор обнаружения. Кроме случаев, когда вам срочно нужно 1500 опыта с аванпоста. Хотя, если вы не подходите близко к аванпосту и не светитесь вне укрытий, то детектор и не нужен. См. также чуть выше пункт “деньги и опыт”

10. К концу игры, если вам некуда девать деньги или надо ускорить игру, то берите гранатомет и пулемет, покупайте к ним патроны. Они дорогие. Это ускорит, увеселит игру и быстрее сократит кошелек.

11. И наконец скучным игру делает однообразие. Поэтому старайтесь не увлекаться одной любимой из 4х линий Far Cry 3. Указанные в начале. Чередуйте эти линии постоянно.

12. Когда вся игра будет пройдена вдоль и поперек. Если захочется чего то посложнее, то можно поиграть в моды. Тут их около 10. Стоит отметить среднюю сложность Medium mod v2.15 F. И сложный мод Ziggys под английскую версию игры, идет не у всех. Некоторые пытаясь поиграть на русской версии, не копируют dll файлы мода Ziggys Mod v2.5. Это лишь оставляет валхак. В этом моде эта карта будет вам полезна как никогда:) Хотя шкуры например там перепрятаны... Вплоть до 2го острова и вплоть до 6 панцирей черепах. Еще забавный комментарий из сети: “Неплохо сделано...Но...после установки нигде не могу найти казуаров, одни буйволы да свиньи попадаются.” :)

ИгрОК



На закуску мой Анекдот, с долей правды:
Попал инетчик на тот свет.
И увидел прокачку (или наоборот регресс) своего Сальдо
Иначе говоря карму плохого и хорошего, полезного и вредного.

Это произошло, когда он на том свете увидел всю свою прожитую жизнь мгновенно...
...На что инетчик ответил:
- Вот это я понимаю широкополосный интернет






F4 - Успехи прокачка


10 Карт памяти ++       ПП Вектор .45 Дезинтегратор. 3275 ру
6 Испытаний     ++       MKG Пулемет Потрошитель. 4200 ру
18 Радиовышек +       Р-416 Автомат Бушмен. 3800 ру
17 Аванпостов +       1911 + Тень пистолет с глуш. 2600 ру

6 Писем       +       Японское танто Нож
10 Реликвий -       Дробовик М133 Бык. 3010 ру
20 Реликвий -       Без глуш. снайперка AMR. 4800 ру
30 Реликвий -       Снадобье Бессмертия
40 Реликвий +       Снадобье Урон ”Смертоностный”



Наверх














































Яндекс.Метрика

(С) At copying text or images undertake make link to Source http://xn--c1adibmnewl6c4be.xn--p1ai/              При копировании ссылка на отличныеигры.рф обязательна