ОТЛИЧНЫЕИГРЫ.РФ \ Far cry 3 | ||||||||||||
Тотальная - Самая полная карта Far cry 3 в мире. Шкуры, все реликвии, письма, Прокачка - Опыт и деньги, стволы за прокачку (F4), броники, растения, оптимальные маршруты и многое другое. Реитинг модов, их описание. Лучшие моды лучше оригинала, поэтому оригинал норм лишь первые прохождения, потом остстой - см описание модов на карте. Опытное Прохождение Far cry 3 читайте ниже, под картой или по ссылкам выше . Опытное - значит прохождение десятки раз, в том числе сложные моды вне радара ++ ориентир по солнцу ;). Подробнее на карте. Реитинг модов на карте справа. Содержание карты сразу наверху. Еще подробнее содержание, мини картой - Навигатор. Он слева под описанием этапов. |
Наверх
Far cry 3 прохождение краткое. ОпытноеСоветы, Письма Far cry 3, животные, реликвии, скопления цветов и остальное для этапов игры смотрите на карте Far cry 3 тут выше. В прохождении описано наиболее сложное и важное. Игра пройдена всего раз 10-15. Подробнее в чаво - сколько часов занимает прохождение Far cry 3. Если вы не знаете куда идти по игре, и нет маркера расстояния до цели, то ищите желтый восклицательный знак на карте. Так же номера этапов указаны на тотальной карте по Far cry 3. Там же слева их описание. В Ф4 Успехах игры показывается “-1” номер этапа. То есть например 24й этап с чернильным босом будет 23й в Ф4 ———— Far cry 3 Прохождение - Первый Остров —————
1. (Этап) Побег, Деревня Аманаки, Охотник. Заставка 15 мин. Одно из первых заданий это: 2 шкуры кабана, красный лист, синий лист, 2зеленых листа. В некоторых модах оно не указывается, потому указано тут, иначе может быть облом игры. Захват аванпоста. Брать его можно тихо, по левой стороне, используя бросок камней, чтобы вначале было достаточно опыта 1500. Самое сложное собака, ее лучше оставить напоследок, там с ней отлично справится грена. В начале игры лучше прокачивать здоровье, чтобы поменьше убивали или вообще чисто играть, отлично. То есть без смертей. Шкуры можно прокачать 5-8 позиций и сделать паузу. Из расчета 1 прокачка - 1 этап. 10 прокачек =10 этапов и так далее. Иначе на 2м острове игра станет скучной, когда все вкачано. Тут в игре сырой дисбаланс. Из шкур самое главное рюкзак, кошелек, аптека. Остальное уже не так важно, особенно грены, ракеты, мины, патронаж. Это можно оставить на потом, когда будут более серьезные этапы. А патронаж вообще обычно прокачиваю на последних этапах.
5. (Эт) Грибы (Доктор) Спасение подружки (Пожар и погоня), Хлопоты Заставка 5+2 мин. 11. Встреча с Цитрой (Храм) Заставка 9 мин. Открывается : 25 Навыков в Ф2
13. Осиное гнездо (Плантации) Полезно: Снайпа, ГМ96 и РПГ. 17. Вниз во тьму (Компас в подземелье)
21. Засада. Полезно: РПГ. Солнце садится в Far cry 3 у “N” по радару. В Ф4 указан “-1” этап. То есть этап с чернильным чудовищем 23й в Ф4
Far cry 3 - Прохождение БОССА - Чернильного чудовища
25. Расплата (Остров Васа - Бос Вас) вооружение: До зубов - см 24 этап, огнезащита 26. Полет на юг (Оборона самолета) вооружение: ГМ96 До зубов Опасный этап - жирная рамка на карте Far cry 3. Тут в сложных модах бывает совсем непросто, одно из самых трудных мест, особенно где нет снадобий неприкасаемый и смертоносный, а урон у врагов большой. Например пара пуль и броника нет. Не забывайте, что уровень сложности можно изменить. Обычно этот этап занимает 30-120 минут, а в легком и того быстрее.
————— Far cry 3 - Второй Остров —————
Дальше этапы в игре непростые, потому поподробнее. 27. Три слепые мышки (Игра в покер. Тьма заставок) 5+2 мин.
30. Разрядка (Плантации 2). Вооружение: До зубов 31. В пасть врага (Ущелье и мост) Веселый этап, вначале несложно, но потом непросто. После встречи на мосту снимаем из авп и рпг издали всех кто попадается. Пользуемся канатами для продвижения. Патроны к рпг есть. А вот в конце у моста уже аккуратно. К хижине подниматься торопиться не стоит, там засада.
Можно неспеша вытачивать их, иногда вслепую подкидывая туда грены и С4. Потом за гренами и припасами можно вернуться, они лежат за пропастью, позади пути. Дальше на мосту лежит труп, после него фейерверк и начнется отличная игра. Минируем обе хижины, местность вокруг. Используйте все снадобья по полной программе. После трупа бежать лучше обратно, нормальная позиция за дорогой - там вас не загонят в угол и не прихлопнут как ... других :) Можно без боя сразу прыгнуть вниз, но это более скучный вариант. Противников много, но на каком то десятке они закончатся. В первую очередь снимайте гранатометчиков и уворачивайтесь от их ракет. Это не сложно, если пройти отличную игру Far cry 1 раз 100 примерно, а там без этих уворотов от ракет, в сложном финале далеко не уедешь. Этим это веселое место немного напоминает Far cry 1, но тут, в Far cry 3 игра куда проще. 34. Черное золото (Пулемет на машине) Пулемет на машине видимо для легких режимов игры. На сложных это уже отстой - валят то вас, то тормоза за пулеметом. Очередной тупой этап Far cry 3, когда изза тупого бота приходиться переигрывать, еще в Фар край 1 такое было. Поэтому далеко от бота не отбегайте, это рискованно. В начале парковал его в зарослях у ворот. Потом за забором с противоположной стороны базы. После смертей заглядывайте на левую базу, там снова лежит броник и грены к гранатометам, РПГ, если вы этот склад грен у колонки, аккуратно сохранили в начале штурма. При его взрыве обычно переигрывал, кидая С4 себе под ноги. Справа ворот если не подставляться, то склад мало точится.
35. Игра в темную
(Игра в покер) Заставка нож Скука. Кнопки: пробел, лкм, Пкм, л ; л, П, л, П, пробел; л, П, л, П, л В начале несложно гранатометом или пулеметом выкосить лестницу. Потом и саму базу. Время если выйдет не страшно, можно переиграть. На базе немало луца (хабар, полезное, амуниция). Но кроме грен ничего особенно уже и не понадобится. На машине можно после первого моста срезать дорогу полем, там потише. Перед вторым мостом можно тормознуть, чтобы снять вертушку. Потом подойти к базе - включить ботов и вернуться к пулемету на машине на мосту. Дальше к ближней крыше ангара, потом к вышке справа - царь горы отличная позиция, как и на крыше ангара рядом. Или просто дочищаем всех как начали - с пулемета на машине Перед освобождением пленника и перед тем как лезть в вертушку, можно поставить С4 и мины на дороге, на дальнем входе к пленнику. Снадобье ”Смертоносный” полезно в самом сложном месте, в конце игры. Это полет на вертушке. Гранатометчики там очень опасны, запоминайте их места плюс ”Смертоносный” - повышает урон. Половина обьектов там можно взрывать, чтобы не целиться точнее. Это поможет пройти это непростое место побыстрее. Если все равно вам сложно, то попробуйте убрать ночь, при ней плохо видно их точки и облегчить режим игры. 38. Смерть дока, Трудный выбор. (Храм) Заставка. КОНЕЦ Кому этого мало, смотрите моды на самой полной в мире :) карте по Far cry 3. Хотя на самом деле все наоборот, прохождение это дополнение к карте :) При копировании текста, ссылка на первоисточник отличныеигры.рф обязательна.
На десерт здоровье для дедушек и бабушек: Смерть часто от суицида старости: 2 пары и каждая смотрит друг на друга. Но сами вы их не найдете, они хорошо спрятаны на самом видном месте, Поэтому Подсказка : 1. находятся они наверху, на видном месте, вокруг описания этапов ))... 2. Справа и над прямоугольником указателем "Аптечки - черная пантера" ;) Моды Far cry 3 Список чтобы: + ЗАХВАТ АВАНПОСТА НЕ ДЕЛАЛ ОБЛАСТЬ БЕЗОПАСНОЙ + Если нужны в Фар край 3 пираты после зачистки постов, то играйте в моды: • Hard Mix Rebalance • Medium mod: Сложно • MixMod Rain30% (самый легкий) • Welcome 2 wonderland (сложно и глючно. Вылеты, может обрушить Farcry 3) Реитинг, описание модов этих и других на карте справа. Или см навигатор карты на карте слева. Наверх
Фар край 3 Чаво или Страна советов(english name - Far cry 3 FAQ)
Новичкам • Как узнать температуру жесткого диска, смарт и контролировать их ? • Как узнать температуру видеокарты, проца и контролировать их ? Ликбез по по хардам и видюхам оставил посетитель в коментариях (дата 2021-11). • Как убить чернильное чудовище в Far Cry 3 ? Лук-гранатомет. Подробнее смотрите прохождение 24 этапа • В модах бывает сложно пройти начало миссии 26. Cамолёт с агентом. Оружие нужно самое сильное. Помимо мин, гранатометов (РПГ, ГМ-96) и пулемета, помогают снадобья: бег, эндорфин, неприкасаемый и другие. Пулемет у самолета лишь под первую волну. Потом в игре удобна крыша. Подробнее прохождение 26 этапа • Если задания не видно на карте, то ищите желтый восклицательный знак • После активации вышки показываются места опыта и денег • Для скорости берите лук • Что лучше дельтаплан или крыло? (оно в Far Cry 3 на 2ом острове) - Дельтоплан лучше, а крыло быстро падает - дальность всего 25%, у дельтаплана 100% • После 29 этапа игры, на 2 острове, где пираты вас не трогают. Если атаковать их точки, то остальные пираты острова останутся спокойными • Глушитель снайперке не нужен при большой дистанции • Снайперка АМР иногда взрывает машины выстрелами по капоту. ~ в модах или оригинале • Некоторые обозначения на карте Фар край 3 имеют смысл только для модов. Например перья и черепахи для шкур. • Чем ниже карта в самой игре Far Cry 3 , тем интереснее испытания (красный валун) • Какие из карт в магазине Far Cry 3 показывают реликвии и письма? Те, что подешевле. “Вещи”. Карты же кладов (деньги) лучше не брать, иначе игра потом станет скучной. + Отключить клады (деньги) можно также в меню карты игры. Карты Вещей (писем) в обычной игре тоже лишние. С ними прокачка заканчивается до 2 го острова и игра резко скучнеет. А вот в сложных модах все наоборот, прокачка норм сделана, так как даже тотальное прохождение не открывает все навыки. В итоге в игре полное прохождение всех заданий обретает нормальный смысл. На карте Far Cry 3 такие моды помечены штампом "тотальное прохождение". Оно же указано подробнее в описании этих модов на карте. См содержание карты на самой карте. Опытным игрокам Чтоб попасть на любой этап приходится качать или делать костыли сохранок сырой игры : • Как поставить русский язык в Far Cry 3 ? Если мод английский, то иногда помогает в свойствах ярлыка -language=russian Пример: "C:\PF\Far Cry 3\bin\FC3.exe" -GameProfile_SkipIntroMovies 1 • Как снять натяжение лука? • Альт+таб в игре сделан сыро и плохо. Игра выходит в оконный режим, а вернуться в полный режим можно только через настройки экрана в игре. К тому же после этого бывает баг с кривым-растянутым радаром. Оба этих недостатка можно обойти, если нажать Альт+Ентер. Это стандартное сочетание в играх для смены оконного режима. • Если у вас много денег и надоели иконки кладов на карте, или письма, то эти и другие • Зажимайте “Е” взаранее, чтобы взять. Тогда игра будет меньше мазать . Особенно плохо сделана посадка в транспорт. В Фар край 1 или в Кризисе таких косяков нет. Там хоть с багажника или к винтам можно подойти и мгновенно) воронка засасывает к рулю. Когда берете клады, ждать окончания открывания коробки не нужно, можно топать дальше. Нормальный шмон, ускоренный в разы, есть в большинстве модов. Поэтому После модов, про отстойный оригинал можно забыть. • Солнце и луна восходят на севере - радар буква “N” Это одно из усложнений - игра без карты.• Тяжеловес более уязвим сзади - авп. Больше опыта за них в самых нижних заданиях. • Если zz вам не хватает немного андреналина, особенно с утра :) , то есть испытания рагьят (звезда). У красного камня. Особенно верхнее посередине 1 острова - выиграть только гренами, в гостях у тапиров:) Заодно получите деньги и опыт, почти как за шумный аванпост. Тоже интересные звезды Far Cry 3 : - СВД. Справа от храма. 1 остров. - Пулемет в пещере. 2 Остров справа. Это пещера, где нельзя стрелять по миссии рядом - Пулемет стационар. 2 Остров вверху - РПГ по машинам. 1 Остров в поселке, где обитает агент синдиката - И наконец, что может быть захватывающее грен? РПГ по вертушкам. 2 остров, в самом низу • Быстрый список испытаний - клик по звезде на карте в игре. Наверху в углу • Лезть на вышки не всегда обязательно. Если у вас есть дельтаплан, то можно нахаляву сразу спрыгнуть сверху. Не забудьте сохраниться :) Если вы разобьётесь, то оживете там же. Просто с дельтаплана спрыгнуть не получится. Не даст невидимая стена. Цельтесь на угол, иначе удар носом откинет вас, будет недолет. Еще эффективнее угла, поднимать нос дельтаплана наверх, тормозя. То есть залетая на площадку снизу и выныривая наверх. Иногда можно по схеме дельтаплан\ крыло\ парашют =) Но так попасть сложнее • Расстояние между вышками в Far Cry 3 примерно в 2х снадобьях бега, что заменяет дельтапланы, если их нет. Это наиболее важно при 7 вышках за игровой день ;) См на карте стрелки маршрутов 2 острова • Если играть и отойти на 5-30мин, то как дать компушке отдохнуть (остыть) не выходя из игры? Выход в главное меню - разгрузка процессора (50%). Выход в меню, альт+ентер, альт+таб, кликнуть вслепую по иконке окна игры вверху слева. Появится меню "свернуть\закрыть". Не трогать его - полная разгрузка процессора и проца видюхи, они обычно больше всего и греют комп. Эффективно во многих играх, когда вы отходите на 5 минут и более. Сбрасывает температуру почти в двое. ------------------- Вопросы вне копии на карте : ------------
• Где скачать моды для Far Cry 3 ? Большинство модов было скачано на PG.ru , немного c nexusmods.com (англ c регой), например Ziggys мод англ. (Это аналог медиума, но другой. Там тоже все 3 варианта сложности в архиве. Подробнее См. на карте описание и реитинг модов) Если модов по тем адресам уже нет, то спрашивате в Гостевой на отличныеигры.рф Чем больше запросов, тем быстрее они появятся. • Как можно отблагодарить за карту финансово ? • Есть ли более качественная карта, менее ужатая и более четкая ? Карта в формате PNG ( 10 МБ ) платная - 95$. В рублях по курсу. Контакт, запрос можно оставить в комментариях . Желательно там указать ваш E-mail в профиле, но не обязательно. • Сколько времени занимает быстрое прохождение Far cry 3, Far cry 2, Far cry 1 ? Игра пройдена всего раз 10-15. Считая с модами. Другие игры во много раз больше, там за 3-4 часа обычно можно все пройти, как и в отличной игре Far cry 1 или Сталкер. Под сотню прохождений каждая. Карта Сталкера тоже есть на сайте. А в Far cry 2 это уже часов 20. Но Far cry 3, как и Far cry 2, сыровата, в смысле непроматываемых заставок и многоразовости игры. Поэтому заходов на время делал всего несколько, в итоге и результат быстрого прохождения Far cry 3 на время тоже сырой: часов 20-25. • При быстром прохождении на время, какие приоритеты у прокачки шкур и оружия ? Кошелек, Рюкзак, Чехол, Медик, Грены, Стрелы + Патронаш, Ракеты, Мины. Оружие: Пистолет глушак, Лук дорогой, дробовик дорогой (шкуры и штурм), Глушитель оптика к АК, Z93 c глушителем, Гранатомет, Пулемет. Продвинутое оружие и обвесы, например для АК, есть в медиум моде, и большинстве остальных модов тоже есть всякое по разному. См. описание на карте. О самом сложном прохождении, есть еще несколько строк в галерее 3 • При самом сложном прохождении Far Cry 3, вообще без всех карт и радара. Что значит N на радаре ? N - North - Север - Заход. Даже если в сложном моде(см реитинг модов на карте) убран радар вообще, то N все равно есть )) Это Заход солнца и луны. Но это неверно для нашего реала . См ниже • Где заход и восход солнца В России, в реале ? В России весной и осенью Солнце восходит на Востоке (с сибири), заходит на Западе (в европе). Летом восход смещается на северо - восток Летом заход смещается на на северо - запад Зимой солнце встает на юго - востоке Зимой солнце заходит на юго - западе Человек в лесу обычно идет не прямо, а немного поворачивая, отклоняясь от цели. Поэтому чтобы идти более четко в заданном направлении есть прием по ориентации: Запоминаете самое высокое дерево вдали и идете к нему. Дойдя до него, повторяете это заново со слейдущими деревьями по вашему направлению. Смертность от дизориентации по статистике высокая. Знание ориентации может спасти вас от жажды и спасти вам жизнь в лесу. Лучше поэтому перечитать это и заучить. -------------- • Приз за чтение: Страна советов: Ликбез 1: по жизни и депресу: •:с:• - В чем смысл? - В школе. В том числе улучшения Страна советов: Ликбез 2: по жизни и смерти •:с:• Смерть у стариков часто от их суицида старости: Наверх
Как сделать игру Фар край 3 разнообразнее и интереснее?Почти любую качественную игру можно сделать в двое интереснее. Поделюсь опытом с Фар край 3. Игра делится на 4 основные линии: 1 - Прокачка шкурами, поиск животных. 1. Тут кому что, но с прокачкой шкурами лучше не торопиться - игра станет скучнее. Кроме рюкзака, Растягивайте это по всей игре, как тонкий слой масла на хлеб. 2. Особенно это относится к патронам. И немного к чехлам. 3. Отключить клады можно в меню карты. 4. С блокпостами основной интерес в бесшумном захвате - за это дают уже 1500 опыта. Это 6 статуэток или 3 письма. При сохранении у поста, вы воскресните рядом с ним! Но переигрывать для получения 1500, а не 500 опыта, тоже не стоит. Иначе в итоге, в конце, опыт будет девать не куда и игра станет снова скучнее. В первую очередь выносите кнопки тревоги и снайперов из снайперки. Или другими более долгими способами, при которых уже полезно кидать камни, для вывода из группы одиночек. Особенно в модах, где усилены подкрепления в 2-4 раза, дает немало андреналина обратный вариант. Это штурм. Заходим в домик, задача не умереть при захвате) 5. Универсальный рецепт ко всем играм - старайтесь как можно реже умирать. 6. Старайтесь поменьше пользоваться камерой и картой. В таких типах игр, правнуках игры “Робинзон реквием” (1994), если убрать карту, да еще и радар, то начинается совсем другая, долгая и увлекательная игра. Под названием попробуй сориентироваться и не заблудиться :) Не каждому удасться найти путь без подсказок карты, ориентируясь по солнцу. Оно заходит на севере. Это N ord. 7. Не жалейте деньги и опыт. Их все равно потом будет некуда девать. В отличии от сложных модов, где наоборот отличный баланс, тут приходится баланс делать самим. Покупайте аптечки, броники, и все патроны. Эксперементируйте с раскраской оружия. Наоборот, быстрый вариант - не обыскивать трупы. Мало того что при этом идет скукота заставок, так еще и денег копейки. Еще эффективнее не покупать карты кладов за 1500. Это деньги. Если не брать карты за 500, то уже опыт для навыков Ф2 будет расти медленнее. Его тоже, как и денег, выше крыши в двое. Если вы умеете брать половину постов без обнаружения (1500), то этого опыта достаточно для 80-120% прокачки всех способностей вообще без реликвий и писем. Как раз равномерно по игре, что не дает угаснуть интересу по линии опыта Ф2 или Ф1 снадобий. Удвоение интереса дает например правило: 1 этап это 1 прокачка шкурами. Полная прокачка нормальна после 30-34го этапа в Ф4. 8. Дельтоплан самый быстрый и красивый транспорт. Он основная причина возникновения этой карты дельтапланов в Far Cry 3. Этого нигде в инете нет. Например при грамотном маршруте или логистике, можно успеть на 3-7 вышек за день. Если попался баг и дельтаплана нет на месте, то можно или взять другой маршрут. Или проехать немного вперед. Зачастую оглянувшись назад или взглянув на карту в игре, можно увидеть восстановленный дельтаплан. Не только для дельтапланов, но и другие самые шустрые и быстрые маршруты Far Cry 3, показаны на карте пунктирными стрелками. Еще полезный вариант, это снадобье бега. 1-2 снадобья достаточно, чтобы добежать до очередной вышки. 9. Старайтесь поменьше использовать красное обострение чувств, когда видно насквозь. Это вид чита, а они всегда делают игру нечестной, несбалансированной - более скучной. Самый быстрый способ сделать любую игру скучной, это чит. Особенно например бесконечное оружие, бессмертие, много патронов. Также можно отключить в настройках детектор обнаружения. Кроме случаев, когда вам срочно нужно 1500 опыта с аванпоста. Хотя, если вы не подходите близко к аванпосту и не светитесь вне укрытий, то детектор и не нужен. См. также чуть выше пункт “деньги и опыт” 10. К концу игры, если вам некуда девать деньги или надо ускорить игру, то берите гранатомет и пулемет, покупайте к ним патроны. Они дорогие. Это ускорит, увеселит игру и быстрее сократит кошелек. 11. И наконец скучным игру делает однообразие. Поэтому старайтесь не увлекаться одной любимой из 4х линий Far Cry 3. Указанные в начале. Чередуйте эти линии постоянно. 12. Когда вся игра будет пройдена вдоль и поперек. Если захочется чего то посложнее, то можно поиграть в моды. Тут их около 10. Стоит отметить среднюю сложность Medium mod v2.15 F. И сложный мод Ziggys под английскую версию игры, идет не у всех. Некоторые пытаясь поиграть на русской версии, не копируют dll файлы мода Ziggys Mod v2.5. Это лишь оставляет валхак. В этом моде эта карта будет вам полезна как никогда:) Хотя шкуры например там перепрятаны... Вплоть до 2го острова и вплоть до 6 панцирей черепах. Еще забавный комментарий из сети: “Неплохо сделано...Но...после установки нигде не могу найти казуаров, одни буйволы да свиньи попадаются.” :) ИгрОК На закуску мой Анекдот, с долей правды: Попал инетчик на тот свет. И увидел прокачку (или наоборот регресс) своего Сальдо Иначе говоря карму плохого и хорошего, полезного и вредного. Это произошло, когда он на том свете увидел всю свою прожитую жизнь мгновенно... ...На что инетчик ответил: - Вот это я понимаю широкополосный интернет F4 - Успехи прокачка10 Карт памяти ++ ПП Вектор .45 Дезинтегратор. 3275 ру 6 Испытаний ++ MKG Пулемет Потрошитель. 4200 ру 18 Радиовышек + Р-416 Автомат Бушмен. 3800 ру 17 Аванпостов + 1911 + Тень пистолет с глуш. 2600 ру 6 Писем + Японское танто Нож 10 Реликвий - Дробовик М133 Бык. 3010 ру 20 Реликвий - Без глуш. снайперка AMR. 4800 ру 30 Реликвий - Снадобье Бессмертия 40 Реликвий + Снадобье Урон ”Смертоностный” Наверх
|
(С) At copying text or images undertake make link to Source http://xn--c1adibmnewl6c4be.xn--p1ai/ При копировании ссылка на отличныеигры.рф обязательна |