Последовательность выхода дополнений: Космические Рейнджеры 2;
Космические Рейнджеры 2 Перезагрука ; Космические Рейнджеры 2 Революция.
Материал по планетарным боям делался во время прохождения "Перезагрузки". Разница между частями небольшая. Добавлялись новые карты, миссии и так далее. Старые при этом оставлялись.
•
Энциклопедия по Космическим Рейнджерам 2. Прохождение старых планетарных боев, а так же прохождение текстовых квестов и миссий.
И многое другое: Скачать
• FAQ по Космическим Рейнджерам 2. Ответы на сотню основных вопросов. Скачать
• Все вышепречисленные страницы одним архивом. А так же эта страница, прохождения других текстовых миссий и прочее Скачать
• Ниже прохождение планетарных боев, самых сложных. К игре Космические Рейнджеры 2.
Не найдя их прохождения в инете, сделан, как обычно, первоисточник. Вначале на форуме, теперь тут окончательно доредактировано. Прохождения под 100% режим без подкреплений.
Описаны только те карты планетарных боев, на которые на форумах больше всего вопросов. Есть так же, в Космических Рейнджерах 2, несколько универсальных советов на прохождение всех планетарных карт:
1. Самое полезное, это ручное управление. 2. Если этап вам сложен, то как и в других играх, попробуйте другие карты из меню игры,
поднаберитесь опыта, в данном случае со сборкой роботов, обороной и атакой. 3. Иногда сделать прохождение с 1й попытки нереально. Попытки полезны тем, что враги по-разному
себя ведут. Один раз, славно сговорившись, прут все на вас, а в другой раз почаще друг с другом воюют. 4. В начале игры, на паузе, смотрите в какую сторону пошла первая группа врага, и реагируйте
соответственно. Ну и , как во всех играх, почаще пользуйтесь паузой, когда время на вес победы.
Вверху списка карты планетарных боёв попроще, внизу самые сложные.
Пройден раза с третьего. Вначале обороняемся периодически обратно захватывая ближайшие пару заводов и отстраивая. Ждем пока зеленые доточат базы синих, чтобы на плечах зеленых захватить синих - на мосту войско минут 10 этого может ожидать, заодно денежный резерв появится, что тоже очень важно на сложных картах планетарных боев в Космических Рейнджерах 2.
• Прохождение Вирус
Космические Рейнджеры 2. Планетарные бои - прохождение
Вначале прохождения захватил все верхние заводы, в том числе тот, что ближе к центру, посередине коридора. Там купил ракетницы, пушки и лазера - денег мало было. Хоть все это потом снесли, но деньги завод принес и несколько волн неплохо сдержал и принял на себя. Далее от своей базы пошел по коридору вниз. Синих денег меньше всего было, а там как раз этот завод. Захватил его на ручнике. Там то и началась оборона до самого конца игры. Захватил еще 2 завода слева. Красные начали валить на тот самый синий завод. 2 ремонтника сзади пушек работали не переставая на грани. Иногда даже все пушки выносили. Помог прием. Сам на ручнике с парой роботов. стоял не у этого завода, там тесно. А ниже слева за углом, создавая перекрестный огонь с турелями. Потом подогнал к себе ремонтника 3го или 4 го. Синие тем временем захватили главный завод красных чуть ниже. Этот завод им так понравился, что с другого, дальнего, они больше не валили. Постепенно покупая роботов укреплял оборону, иногда на ручнике подтачивал волны. И в конце концов поставил ровно сверху напротив той щели, откуда они валили, 6 ракетчиков в ряд и сзади 6 ремонтников. Пару оставшихся роботов отправил захватывать остальные заводы справа. Для этого сделал им 1 слот ремонта, вместо ракетницы.
Так они все заводы спокойно, без шуму и пыли, захватили :) ,
увеличивая группу захвата по мере охвата :)
• Прохождение Пляжи муана-роа
Космические Рейнджеры 2. Планетарные бои - прохождение
Главное в начале прохождения планетарного боя захватить справа заводик под платформой - он отлично потом намертво правый фланг прикрывает. Иногда и саму платформу успевал захватить с заводом, иногда нет. Потом берем несколько заводов по левому берегу. А потом по центру. Роботов и деньги лучше экономить за счет ручника. Ну и пауза, как во всех играх. В Космических Рейнджерах 2 пауза ставится Pause break клавишей, если стоит пунто, то надо вырубить. Ну и оборона нормальная деньги умножает - в ряд ракетчики, сзади ремонтники 2-4. Или все ракетчики с 1 слотом ремонтника. Но это для мобильных штурмовиков лучше, без заморочек на ручники и прочее.
• Прохождение Малокософт или Молокософт или Малакософт
Космические Рейнджеры 2. Планетарные бои - прохождение
Красивый и интересный этап планетарного боя. См снимок ниже. Смотрим вначале кто на кого попрет. В моем случае слева синие пошли на красных. Поэтому про них забыл на ближайшее время. Зеленые пошли на меня. Все деньги почти ушли на ракетницы - пушки для базы. Себе взял самого дорогого ракетчика и ремонтника на 2 слота на шасси. На 4 слота пока денег не хватило, их потом строил. Вначале сидел спокойно на базе и ждал пока деньги появятся. Иногда отстреливая зеленых на ручнике.
Заводы между базами ключевые, важные позиции. Потом захватил завод ручником в сторону зеленых и поставил к ракетницам 2 ремонтника.
Наверху куча заводов и там бардак - постоянно власть меняется. Когда там не было охраны, отправлял туда самого дешевого робота на шасси, за 27 титана.
Титана больше всего не хватало, потому даже временное удержание тамошних заводов полезно. Если у своей базы поставить лазер, то он сможет иногда доставать наверх и не давать захватывать верхний завод. Но это не важный момент, по вашему усмотрению при прохождения планетарного боя. Тем временем синие совсем обнаглели и захватили почти все заводы, кроме главных. Поэтому вынес им половину заводов наверху. Поставил даже там турели с ремонтником. Лучше не ставьте турели близко к дальним входам, чтоб не дразнить их лишний раз. Или пушку лучше - у нее дальность меньше. Турели с ремонтником недолго конечно там продержались, хоть и помогал им на ручнике, но свое дело они сделали - синие угомонились, остальные начали оживать. Тем временем красные подтачивали базу зеленых. А так же поднакопились деньги на нескольких ракетчиков и турелей. Все это позволило захватить базу зеленых на ручнике, с поддержкой в ряд сзади. Потом берем остальные заводы между базами, по мере денег, потом верхние заводы. Вот и все.
• Прохождение Пирамиды
Космические Рейнджеры 2. Планетарные бои - прохождение
Ставим роботов в ряд, чтобы было меньше потерь перед грядущей атакой справа. Параллельно выносим на ручнике половину лазеров слева, и подгоняем под их выстрелы своего камикадзе лазера, это даст проскочить ремонтникам. Если в начале ремонтники померли, то переигрывайте сразу прохождение планетарного боя. А дальше берем базу справа. Там оборона железная - с высоты все просто и прекрасно вытачивается. Само собой на ручнике.
• Прохождение Посадка
Космические Рейнджеры 2. Планетарные бои - прохождение.
Местами баговая карта планетарного боя. На 1 раз понял, что к красным ломиться нечего и к заводам там. Идем вниз к синим, там места побольше чтобы поставить ракетчиков вряд и сзади ремонтника на падушках. И быстро, продвигая этот ряд вперед, захватываем их. Важна каждая секунда, красные быстро возьмут зеленых, поэтому играем через паузу (паузе бреак). Меню покупки, в Космических Рейнджерах 2, работает и при паузе. Строим 2-3х самых крутых ракетчиков на антигравах, 3 ремонтника, и еще ракетчиков с одним слотом ремонта или полностью ракеты. Все с локаторами.
Ракетчиков ставим вначале в ряд у верхнего завода. Ремонтников ставим наверху слева, постепенно, по мере напора, продвигая их вперед и спуская вниз. Если вначале не удалось гладко положить первую волну синих, и они захватили заводы, в том числе из-за бага, когда ваши роботы не стреляют по врагу, то лучше переиграть. Не забывайте про главное правило всех карт планетарных боев, про ручник, особенно на мосту. И последняя хитрость на мосту. На одном левом мосту сзади ракетчика ставим 2 ремонтника, а на другом мосту ракетчики, чтобы в случае чего быстро могло подойти подкрепление сзади.
Остальные тем временем будут мочить друг друга и один другого захватит и к вам попрет. 2их ракетчиков ставим повыше в ряд, еще двоих внизу вряд. Сзади 3-5 ремонтника. Сам принимал самых наглых в упор на ручник, на самом верху. Как обычно, в Космических Рейнджерах 2, через 5 минут у него деньги кончаться - попрет хлам. Тогда с другой стороны борта, где тихо, можно будет спокойно отправить несколько ракетчиков+1 слот ремонт и взять его завод роботов. И наконец запускаем программу захвата в меню роботов.
Как и на всех картах планетарных боёв, если боты для обороны и двигать им некуда, то экономьте деньги, или увеличивайте броню - ставьте ноги или гусеницы. Хотя если все гладко, то в этом планетарном бою денег хватает на самых крутых роботов постоянно.
• Прохождение Остров святого Валентина
Космические Рейнджеры 2. Планетарные бои - прохождение
Главное выдержать натиск красных, а чем дальше, тем легче прохождение планетарного боя. Для этого, в самом начале игры, мочим их на подходе на ручнике, немного выходя из базы. И на правом и левом фронте не даем загорать ботам - подтягиваем пару ракетчиков и пару ремонтников. Ракетчиков ставим на круги, чтоб базы не взяли в упор. А дальше, через несколько минут, прохождение будет все легче и легче.
• Прохождение Модуль
Космические Рейнджеры 2. Планетарные бои - прохождение
Все роботы строим само собой 4х слотовые. Аккумуляторов будет меньше всего. Вначале строим самого дорогого ракетчика на антигравах с локатором, захватываем 2 завода и отправляем его на вершину скалы с вашей стороны. См снимок ниже. На ручнике, с локатором, он сможет доставать аш до второго завода по центру. Там он до конца прохождения планетарного боя и останется, вытачивая самых настойчивых красных. Или стреляя по зеленым, предлагая им сходить вниз и сделать харакири :) Потом по мере денег, строим с локаторами на подушке 3-4 ремонтников за 270 аккумуляторов и столько же ракетчиков на гусеницах за 40 аккумуляторов оранжевых. Отправляем их налево и ставим там, где заканчивается расщелина, как бы продолжая её или левее. На грани радиуса выстрелов лазеров. Ракетчики как всегда впереди в ряд, а ремонтники позади.
На этой планетарной карте, в Космических Рейнджерах 2, самое главное отстреливать всех красных, чтобы поменьше заводов захватили. И не трогать вначале остальных, так как они в этом помогают.
Если ближний завод будет на грани смерти, то ремонтируйте его. Когда отстроите 3-4 ремонтника, можно будет построить еще одного скоростного ракетчика, для захвата первого завода. Ремонтники не дадут ему умереть. За заводом их вообще не достает. Расчистите на ручнике, со скалы, предварительно зеленых, чтобы не мешались и смотрите, чтобы на подходе не было аравы красных. Если добавить десант, то еще проще будет. Одного гусеничного можно поставить чуть вперед, чтобы лазер отвлекал. Каждый завод в центре контролирует часть лазерных пушек, это видно на радаре, если внимательно всмотреться. Поэтому чем дальше, тем будет проще прохождение , как и на всех картах планетарных боёв.
После захвата ближнего завода. Понемногу перегоняем 1-2 ремонтника в сторону зеленых. Вместе с ними десант или ракетчика. Прикрываем их со скалы. Потом на ручнике берем базу зеленых. Аккуратно - ракетницы у них неплохо точат. Могут спокойно полную бригаду из 9 положить, если валить напролом. Если 2-3 десантников или ракетчиков поставить по другую сторону расщелины, то они могут неплохо прикрывать, вынося новых зеленых. На левом фронте тоже надо кого то оставить, чтобы в случае чего, угомонили красных. Потом захватываем все заводы по центру, с 4-5 ремонтниками. Потом базу синих, потом красных.
Максимальная сложность - без подмоги при прохождении. Оборону надо очень хитро ставить - метр вправо или влево - расстрел :) Раз 5 перезагружал планетарный бой в начале самом, когда оборону из первой партии моих ботов сносили. И вам советую добиться результата, нащупать такую позицию, когда боты выдерживают 2-5 волн с потерей не более 1-2 ботов. Из всех советов в инете, по планетарным боям в Космическиих Рейнджерах 2, что перечитал, помог только один, где 2 человека поругались из-за того, что лучше при прохождении, локатор или динамо :)
Сам то я обычно на этапах пользовался фаерволом, он повшает защиту и полезен от ядерных бомб. Потом стал переползать на динамо, когда аккумуляторы - деньги позволяли. У них скорострельность ракетниц выше. А ремонтникам ставил локатор - реально дальше достают. На этом этапе с динамо и фаерволом чето не покатило. С локаторами вроде лучше - там очень важно раньше их залпом достать 3-5ю ботами, стоящими в ряд. Чтобы они дальше стреляли. Ну и еще совет, при прохождении побольше внимания уделять ручнику. Делал это, наполовину скидывая волну, но пока на одном фланге долбишь, запросто могут оборону снести на втором фронте, на другой стороне круга. Тут нужно постоянно за этим следить и при потере хоть одного бота, тут же строить нового, пока не поздно.
Итак, по порядку. Левую руку держим на кнопке "паузе бреак", то есть пауза. Тут при прохождении время решает все. Во 1х нужно мгновенно отдавать команды, а думать, мотать планетарную карту и прочее можно на паузе. Меню покупки в Космических рейнджерах 2 пашет на паузе. Во 2х время важно потому, что при нормальной обороне копятся деньги на крутых юнитов для прорывов потом или, чтобы латать было чем дыры в обороне.
Итак, силы ниже изложенные, распространяем поровну, направо и налево. Всё прохождение планетарного боя придется прыгать между этими фронтами. Все с локаторами. Строим роботов 3-4 ремонтников на подушках - им мобильность понадобиться. Отправляем брать заводы. На остальное строим, на антигравах, ракетчиков с минометом само собой. Он не нужен только ремонтникам - они из-за него порой тупят и умирают их пациенты. Потом, когда понемногу ракетчики начнут умирать, строил половину их на гусеницах, для экономии и для крепкости. Это зависит от колва денег.
Если их много, более 1-2 тысяч, то можно у ракетчика 1 слот заменить на разрядник. И переходить совсем на антигравы - мобильность очень важна, чтобы в окнах между волнами атак успевать захватывать базу или уничтожать ее.
Дальше то же самое важное при прохождении планетарных боев. Это позиция с минимальными потерями, когда 4-5 ботов в ряд и позади 2-5 ремонтников, смогут выдерживать много волн 3-6 , пока на другом фланге, на ручнике возишься. 3-5 ремонтников строил потом, когда захват заводов позволил строить 15 и выше. После захвата 1 го завода, идет завод на возвышении. Раньше проигрывал, потому что там наверху у того завода оборону ставил, а она слабовата.
Там чтобы позиция нормальная была, нужно много денег на пополнение. Потом там ставил оборону, но уже с 5ю ремонтниками, когда денег было 4000. А вначале оборону надо ставить не там, а на углу дороги, расстояние с 3 бота в сторону вашей базы. Так примерно - сами попробуйте, нащупайте. В итоге Получается перекрестный огонь ракетниц с завода и наших ботов с дороги. См снимки. Не забываем про ручник, выходить вперед и отступая, подтачивать волны. Причем не важно, ваш завод это или пока нейтральный. Главное, что ракетницы оттуда точат врагов. Не забываем, как всегда, про ручник, выходить вперед и отступая, подтачивать волны. Спешить слишком завод захватывать не стоит. Главное, чтобы не было лишних потерь. Иногда будут вообще всех ботов выносить, но если есть деньги и вовремя это заметили, то это ерунда. Не за бывайте что, атаковать надо заводы в 1ю очередь более сильных. Иначе противник первым до завода роботов доберется и устроит армагедон :)После захвата заводов на возвышениях на обоих фронтах, переходим к старой хитрости для прохождения Космических рейнджеров 2.
Офтоп абзац. Эта хитрость появилась во времена прародительницы стратегий с захватом заводов - превосходной игры Z , примерно 1997 года. Планетарные бои чем то приятно напоминают Z . Но этот движок планетарных боев, еще в 1999 году был, на соньке 1, в другой игре. Она называлась
wargames defcon 1
Это кому интересно, что то очень похожее на таком же движке. В ссылке кстати, иногда целиком синие снимки, это выскакивает другая игра - просто defcon. Весит 100 метров примерно и более менее реально отражает стратегию ядерной войны. После нее становится ясно например, насколько круты подлодки в реале - мертвая рука возмездия, после армагедона всем.
Так вот, в Z при затяжных - бестолковых боях или при превосходстве противника, обычно на вражеской половине заводы не захватываются, а уничтожаются. Медленно, но верно обескровливая противника. То же самое при прохождении планетарных боев и тут. Надо обоих ослабить, уничтожив по заводу с каждой стороны на ручнике. Это те, что после заводов на возвышении. Или если есть много денег, то можно отправить туда ораву с задачей уничтожить. Или ядерную бомбу, но она тоже дорогая.
Ну а дальше, после этого древнего трюка, прохождение станет полегче и останется лишь немного подождать в обороне, пока накопятся деньги и враги ослабнут. Один тем временем может подобраться вплотную к главному заводу другого врага, совсем ослабленного. Самое время будет, на плечах волны сильнейшего или без него, захватить главный завод. Далее, как обычно, если денег много, 2-4 тысячи, то строим группы ракетчиков с одним слотом ремонта, чтоб возиться поменьше, и нажимаем им в меню действий "программу захвата". Она неплохо сделана в Космических рейнджерах 2 и боты все сделают сами. Останется только строить новых, давать команду и наблюдать за агонией неприятных элементов в игре :).
На этом этапе агонии врубил чит, показывающий, сколько денег у противника. Шифт + Контрол + babki Если вы в Космических рейнджерах 2 играете не из меню выбора планетарных боев, а в обычной игре. То его включать не советую - потом будет при прохождении игры вверху постоянно написано: "включен режим чита". Так вот, посмотрев на его деньги, при одном заводе, у меня сложилось впечатление, что прохождение этого этапа планетарного боя такое сложное из-за того, что там с деньгами боты читерят :). У него 1 завод, а всех видов денег по 6000 !! Только титана пара сотен, да и тот приростал почти с той же скоростью, что и мой, а у меня то заводов в 10 раз больше. Такой вот момент в планетарных боях Космических рейнджеров 2.
Вот и всё. Как обычно, время и опыт решают задачу.
Мощность энергетического оружия +15,
ракетного — +20,
осколочного — +30,
скорость +150
Звание «Ас», 100 сбитых мирных кораблей (дипломат, торговец, лайнер) Если вы сбиваете и другие корабли, то к моменту статуса "выполнено", счет в статистике может перевалить за 100-200. Отношения со всеми восстанавливаются постройкой военных баз в бизнес центре и освобождением систем от домов.
Одна из Пиратских баз
1040000 Cr
Скала
1200
Эффективность дроида +20,
броня +10
Звание «Ас», 50 сбитых пиратов.
Этот корпус получить быстрее всего. Он хорошая база для того, чтобы засесть в какой то системе и добыть Суперкорпус "Убийца", который имеет большую скорость.
В остальном же Скала и Убийца примерно равны.
Если у вас мало времени, то на Убийцу его тратить не стоит.
Одна из Военных баз
1040000 Cr
Болид
1000
Скорость +300, броня -5, дальность прыжка +20,
дальность радара +1000
Звание «Ас», 500 сбитых доминаторов.
Основной минус в том, что суперкорпуса долго добывать, а на этот корпус уходит во много раз больше времени, чем на Скалу или Убийцу.
Одна из Научных баз
1040000 Cr
Уникальные корпуса
Название
Размер
Плюс
Вероятность появления в продаже
Место возможной продажи
Отсутствующие ячейки
Цена
Быстрый корпус I (II, III, IV)
-20% (-10%, 100%, +10%)
Скорость +100 (+150, +200, +150)
1/10 (1/30, 1/50, 1/70)
Научная база
Оружие х 2 шт. (1, 0, 0), артефакт х 1 шт.
(1, 0, 0), генератор защитного поля (только для III
класса)
+10% (+20%, +30%, +40%)
Неуязвимый корпус I (II, III, IV)
-20% (-10%, 100%, +10%)
Мощность генератора защитного поля +5 (+10, +15, +10)
1/10 (1/30, 1/50, 1/70)
Центр рейнджеров
Оружие х 2 шт (1, 0, 0), артефакт х 1 шт
(1, 0, 0), форсаж (только для III класса)
+10% (+20%, +30%, +40%)
Ремонтный корпус I (II, III, IV)
-20% (-10%, 100%, +10%)
Эффективность дроида +20 (+20, +30, +20)
1/10 (1/30, 1/50, 1/70)
Медицинский центр
Оружие х 2 шт (1, 2, 0), артефакт х 1 шт
(1, 0, 0)
+10% (+20%, +30%, +40%)
Пигамарный корпус I (II, III, IV)
-20% (-10%, 100%, +10%)
Мощность ракетного оружия +5 (+10, +15, +10)
1/10 (1/30, 1/50, 1/70)
Пиратская база
Оружие х 2 шт (1, 0, 0), артефакт х 1 шт
(1, 0, 0), сканер (только для III класса)
+10% (+20%, +30%, +40%)
Миоплазменный корпус I (II, III, IV)
-20% (-10%, 100%, +10%)
Мощность энергетического оружия +4 (+7, +10, +7),
мощность осколочного оружия
+8 (+12, +20, +12)
1/10 (1/30, 1/50, 1/70)
Военная база
Оружие х 2 шт (1, 2, 0), артефакт х 1 шт
(1, 0, 0), сканер (только для III класса)